Рыбный союз объединяет крупнейшие компании отрасли

Наша цель — популяризация потребления рыбы и морепродуктов

Мы за равную конкуренцию и отмену избыточного регулирования

127025, Москва, ул. Новый Арбат, 19, офис 1502
  1. Пресс-центр
  2. Наши новости
  3. Соглашение о партнёрстве в сфере развития бизнес-медиации на FMCG-рынке

Соглашение о партнёрстве в сфере развития бизнес-медиации на FMCG-рынке

Июнь 5, 2019 Просмотров: 99

Fishnet // В Центре международной торговли в рамках VII Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла» председатель «Рыбного союза» Александр Панин и руководитель Центра медиации при РСПП Анна Сорокина подписали Соглашение о партнёрстве в сфере развития бизнес-медиации на FMCG-рынке.

Не секрет, что пандемия обострила взаимодействие между многими поставщиками и торговыми сетями. В подобных ситуациях привлечение независимого посредника (медиатора) является цивилизованным способом решения конфликтов.

В сегодняшнем мире медиация также позволяет решать споры с органами государственной власти и улаживать конфликты внутри компаний.

Комментирует председатель «Рыбного союза» Александр Панин: «Первый успешный кейс по медиации на рыбном рынке состоялся год назад между компаниями «Агама» и «Х5 Retail». Тогда компаниям удалось не только разрешить конфликт, но и выйти на новый уровень взаимоотношений. Мы полагаем, что на сегодняшний день возможности медиации в России недооценены, компаниям следует активнее прибегать к этому инструменту для оптимального и скорейшего урегулирования различных конфликтов».

Помимо «Рыбного союза» соглашение о медиации подписали представители компаний «Метро», «Бондюэль», АКОРТ, Руспродсоюз.