Соглашение о партнёрстве в сфере развития бизнес-медиации на FMCG-рынке
Fishnet // В Центре международной торговли в рамках VII Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла» председатель «Рыбного союза» Александр Панин и руководитель Центра медиации при РСПП Анна Сорокина подписали Соглашение о партнёрстве в сфере развития бизнес-медиации на FMCG-рынке.
Не секрет, что пандемия обострила взаимодействие между многими поставщиками и торговыми сетями. В подобных ситуациях привлечение независимого посредника (медиатора) является цивилизованным способом решения конфликтов.
В сегодняшнем мире медиация также позволяет решать споры с органами государственной власти и улаживать конфликты внутри компаний.
Комментирует председатель «Рыбного союза» Александр Панин: «Первый успешный кейс по медиации на рыбном рынке состоялся год назад между компаниями «Агама» и «Х5 Retail». Тогда компаниям удалось не только разрешить конфликт, но и выйти на новый уровень взаимоотношений. Мы полагаем, что на сегодняшний день возможности медиации в России недооценены, компаниям следует активнее прибегать к этому инструменту для оптимального и скорейшего урегулирования различных конфликтов».
Помимо «Рыбного союза» соглашение о медиации подписали представители компаний «Метро», «Бондюэль», АКОРТ, Руспродсоюз.