Медиа-стратегия
- Определение целевой аудитории. Это первый этап подготовки медиа-стратегии компании. От того, насколько точно будет определена ЦА, зависит успех мероприятия. Специалисты выясняют возрастные границы, пол, средний доход, потребности, возможности и другие характеристики потенциальных клиентов. Это дает возможность сконцентрировать воздействие и избежать лишних расходов на коммуникацию с той частью населения, которая не заинтересована в покупке.
- Анализ конкурентной среды. Недооценивание возможностей и преимуществ конкурентов — ошибка, которая может привести к провалу. При разработке медиа-стратегии для предприятия составляется подробный анализ конкурентной среды.
- Выбор каналов коммуникации. При выборе каналов, через которые рекламная информация будет передаваться представителям целевой аудитории, учитывается множество факторов.
- Стоимость: 50 000