Рыбный союз объединяет крупнейшие компании отрасли

Наша цель — популяризация потребления рыбы и морепродуктов

Мы за равную конкуренцию и отмену избыточного регулирования

127025, Москва, ул. Новый Арбат, 19, офис 1502
  1. Пресс-центр
  2. Наши новости
  3. «Ультра Фиш» проводит ребрендинг

«Ультра Фиш» проводит ребрендинг

Октябрь 12, 2023 Просмотров: 412

Компания «Ультра Фиш» — российский поставщик рыбы и морепродуктов — в честь 20-летия обновила логотип и проведет ребрендинг.

Обновление фирменного стиля транслирует изменение бизнес-модели: 

  • открытие собственного производства глубокой переработки;
  • создание группы компаний за счет усиления позиционирования;

  • расширение  сфер деятельности бизнеса и выход на новые международные рынки;

  • развитие нового направления — продажи эксклюзивных продуктов для правильного питания Ultra Life. 

Цветовое решение логотипа состоит из трех цветов, означающих стихии природы:

  1. Красный (стихия огня) — характеризует инновационность и лидерство компании в своей отрасли, динамику и энергию.

  2. Серо-синий (стихия воды) — подчеркивает бесконечную глубину, ресурс и стихию мирового океана.

  3. Черный (стихия земли) — отражает стабильность и уверенность, фундаментальность компании. Красный (стихия огня) - характеризует инновационность и лидерство компании в своей отрасли, динамику и энергию.

«В новом логотипе мы описали и раскрыли потенциал «Ультра Фиш», направление трансформации и обновленную стратегию компании. Опираясь на современные тренды графического дизайна, мы создали гибкий и динамичный логотип, простой для восприятия, но одновременно запоминающийся и лаконичный. Обновления в скором времени коснутся всех корпоративных материалов», – отметил генеральный директор компании Алексей Кузин.