«Ультра Фиш» проводит ребрендинг
Компания «Ультра Фиш» — российский поставщик рыбы и морепродуктов — в честь 20-летия обновила логотип и проведет ребрендинг.
Обновление фирменного стиля транслирует изменение бизнес-модели:
- открытие собственного производства глубокой переработки;
-
создание группы компаний за счет усиления позиционирования;
-
расширение сфер деятельности бизнеса и выход на новые международные рынки;
-
развитие нового направления — продажи эксклюзивных продуктов для правильного питания Ultra Life.
Цветовое решение логотипа состоит из трех цветов, означающих стихии природы:
-
Красный (стихия огня) — характеризует инновационность и лидерство компании в своей отрасли, динамику и энергию.
-
Серо-синий (стихия воды) — подчеркивает бесконечную глубину, ресурс и стихию мирового океана.
-
Черный (стихия земли) — отражает стабильность и уверенность, фундаментальность компании. Красный (стихия огня) - характеризует инновационность и лидерство компании в своей отрасли, динамику и энергию.
«В новом логотипе мы описали и раскрыли потенциал «Ультра Фиш», направление трансформации и обновленную стратегию компании. Опираясь на современные тренды графического дизайна, мы создали гибкий и динамичный логотип, простой для восприятия, но одновременно запоминающийся и лаконичный. Обновления в скором времени коснутся всех корпоративных материалов», – отметил генеральный директор компании Алексей Кузин.