127025, Москва, ул. Новый Арбат, 19, офис 1502
  1. Пресс-центр
  2. Наши новости
  3. Будущее российского рыбного рынка — в повестке «Недели Российского Ритейла»

Будущее российского рыбного рынка — в повестке «Недели Российского Ритейла»

Май 18, 2022 Просмотров: 123
Экспертная сессия «Рыбный рынок России: масштаб, структура, диспропорции» пройдёт 7 июня в рамках программы VIII Международного Форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».

В этом году программа Международного Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» посвящена проблемам и перспективам развития российской розничной торговли в условиях санкционного давления, в том числе адаптации отдельных отраслей к новым реалиям. Будущее отечественного рыбного рынка в период 2022–2025 гг. обсудят ведущие отраслевые эксперты в рамках сессии «Рыбный рынок России: масштаб, структура, диспропорции», которая пройдет во второй день Форума, 7 июня. Организаторами мероприятия выступают Всероссийская ассоциация рыбопромышленников и Рыбный союз.

Как отмечается, в описании сессии, структура и масштаб российского рыбного рынка обусловлены несколькими важными факторами: глобальными тенденциями мирового рыбного рынка, его отличием от других сегментов товаров ежедневного потребления и особым измерением «логистического трения», которое прямым образом воздействует как на параметры качества, так и на цены продукции. Товаропроводящая сеть российского рыбного рынка — это совокупность игроков с разными экономическими, производственными стратегиями и финансовыми возможностями, формировавшаяся в течение длительного времени под воздействием рыночных и административных факторов. Розничный сегмент (как и сектор HoReCa) является мощным драйвером развития рынка, но в то же время оказывает противоречивое воздействие на других игроков. 

«Рассчитываем, что это мероприятие станет эффективной площадкой для диалога между всеми звеньями цепочки поставок рыбопродукции на внутренний рынок. К участию приглашены представители госрегуляторов, рыбаков, перевозчиков, переработчиков, дистрибьютеров и торговых сетей. Мы все объединены одной целью – обеспечение внутреннего рынка доступной и качественной рыбопрродукцией и как следствие увеличение потребления рыбы в России. Только в формате диалога с учетом географических особенностей и многоукладности рыбного рынка мы можем достигнуть этой цели», — считает президент ВАРПЭ Герман Зверев.

«В этом году рыбный рынок столкнулся с разными сложностями: это и новые административные барьеры, и отказы в сотрудничестве со стороны иностранных партнеров, и необходимость срочно перестраивать формат работы в новых реалиях. Важно не просто понять, куда мы «плывем», а самим выбрать свой курс, и «Неделя ритейла» позволяет это сделать с учетом видения самых разных участников рынка. В рамках экспертной сессии о будущем отрасли представители разных звеньев товарообразующей цепи обсудят перспективы совместной работы, а также стратегию взаимодействия на ближайшие годы. Будем надеяться, что в рамках форума удастся достичь договоренностей, которые окажут положительное воздействие на рыбный рынок в дальнейшем», — заявил председатель «Рыбного Союза» Александр Панин. 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, байеров, производителей, поставщиков, менеджмент ведущих торговых сетей, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла. Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте Форума