регистрация || напомнить пароль?






   Апрель 2, 2020

Бизнес спасает бизнес: как предприниматели региона «выживают» в пандемию (РБК от 02.04.2020, автор:Инга Селезнева)

Многие предприниматели калининградской области ощутили на себе последствия от принимаемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции. Но пандемия — это время не только разрушения экономики, но и всеобщего объединения. РБК Калининград узнал у бизнесменов области, как они стараются поддерживают друг друга в этот непростой период.

«Карантин закончится, а память останется. Настоящий бизнес строится на доверии», — сказал РБК Калининград учредитель «Центра обучения Дмитрия Шахова» Дмитрий Шахов.

Накануне предприниматель опубликовал на своей странице в Facebook пост, о том, что калининградские бизнесмены не остаются в стороне и помогают друг другу в столь сложный период.

«Бизнес спасает бизнес. Арендодатели дают скидки и каникулы. Кто загружен сверх меры, берет в аренду людей у даже не конкурентов, смежных отраслей», — написал Шахов.

По словам предпринимателя, арендодатель сделал для его компании скидку на оплату пользования помещения. Такую же помощь своим арендаторам оказал глава сети аптек «Новая аптека» Игорь Кастусик.

«Я как владелец недвижимости снижаю аренду большинству своих арендаторов на 50%, не связанных с продуктами питания. Аптекам тоже снижают аренду. Ведь у нас также количество клиентов упало очень сильно. Сейчас люди не ходят на работу, сидят дома, к счастью болеют меньше и меньше вообще совершают покупки, да и денег сейчас у граждан нет», — поделился Кастусик.

Собственники помещения сделали скидку на аренду и владельцам сети магазинов «Пивной двор» и службы доставки «КД Пицца». «90% арендодателей дадут скидку, у нас бизнес не скрылся, мы просто начали работать в новых условиях, и все это отразилось на показателях. В целом, люди относятся с пониманием, готовы идти на встречу есть некое единство. Мы хоть и работаем, но наши показатели упали до отрицательного финансового результата, поэтому мы просим скидку в 50%», — рассказал совладелец компаний Дмитрий Соколов.

Несмотря на собственные трудности предприятие старается содействовать коллегам, которые были вынуждены перейти в онлайн формат работы. «Мы, например, внутри компании собрали рабочие группы и помогаем организовать онлайн-торговлю, через своих клиентов, подключаем активные базы. Пока это единственное чем можем помочь. Обращаются компании с вопросами нет ли свободных вакансий, но у нас их нет пока», — заключил Соколов.

Зато свободные вакансии есть в ГК «За Родину», по словам председателя совета директоров группы компаний Сергея Лютаревича на предприятии создано 30 новых рабочих мест, «которые не появились бы, если не эта сложная ситуация».

«Я могу сказать мы действительно сейчас проводим активную работу по найму людей, единственная проблема — прохождение медкомиссии потому что только со вчерашнего дня Барнаульская начала принимать. Так как у нас предприятие пищевое, то обязательна медкнижка. Мы предварительно открыли 30 вакансий и готовы взять людей, пока вот этот сложный период, чтобы кто-то снять эту нагрузку социальную да и материальную для населения. Мы берём работников на постоянную основу», — рассказал Лютаревич.

По информации заместителя генерального директора «Spar-Калининград» Алексея Елаева розничная сеть также принимает на работу сотрудников в выставочные залы, но временно. «Мы сейчас работаем с партнерскими организациями, в части временного трудоустройства освобождающегося у них персонала. На месяц, два люди переходят на работу в торговые залы. Массово мы этим не занимаемся: мы сами не знаем что будет на рынке труда через месяц два», — отметил Елаев, добавив, что компания реализует социальный проект, направленный на помощь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

«Мы сейчас работаем с волонтерскими организациями, с городским центром волонтеров в части поставки товаров для социально уязвимых слоев населения. Товары будут передаваться по льготным ценам на льготных условиях через волонтерские организации», — заключил топ-менеджер.

Сотовый оператор МТС готов бесплатно консультировать предпринимателей на тему эффективной организации удаленной работы. Компания предоставляет ряд своих сервисов для корпоративных клиентов бесплатно или на специальных льготных условиях.

«В частности, для малого и среднего бизнеса мы предусмотрели ряд льгот в сфере банковского обслуживания, а также специальные условия использования сервисов, которые позволят быстро перевести бизнес в онлайн-формат. Таких, как решение для организаций онлайн-рекламы на основе Big Data МТС Маркетолог. Кроме того, мы открыли бесплатный к нашему облачному сервису для удаленного хранения и обмена корпоративными данными всем компаниям, которые ранее им не пользовались На нашем сайте мы подготовили информационные блоки отдельного для крупного, а также малого и среднего бизнеса, чтобы мы вместе справились в этот трудный момент и встали на путь новых побед» — сообщила директор филиала МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.

Компании сегмента HoReCa объединились и предлагают пакеты услуг, которые раньше не появились бы, если рестораны и отели работали в привычном режиме.

«Мы придумываем различные коллаборации с предприятиями не только из сферы HoReCa — мы объединяемся с салонами красоты, медицинскими центрами, в части предоставления скидок какие-то пакетные предложения делаем. Также с туристическими компаниями и музеями нашего города создаем пакетные предложения с открытыми датами. Сейчас можно забронировать отель дополнительно включив разные «плюшки», которые в другое время могли бы быть платными, а сейчас они будут бесплатными, либо со скидками: флаеры, сертификаты на посещения чего-либо. Сейчас такое время когда предприниматели вынуждены пересмотреть свое отношение к ценообразованию», — рассказал директор Ассоциации рестораторов и отельеров Зеленоградского городского округа Сергей Куренков.

Ранее РБК Калининград рассказывал, как предприниматели региона проводят время на самоизоляции.

Автор: Инга Селезнева
Теги: бизнес, помощь, Калининградская область

Подробнее на РБК:
https://kaliningrad.rbc.ru/kaliningrad/02/04/2020/5e86109e9a794714d6ae92ba



Обсуждение закрыто.



Другие новости

   Июнь 4, 2020 в 10:15

Нет той рентабельности у бизнеса, чтобы увеличивать расходы на электроэнергию (Fishnet.ru от 04.06.2020)

Рыбный Союз

Комментирует участник «Рыбного Союза» — Председатель Совета директоров группы компаний рыболовецкий колхоз «За Родину» Сергей Лютаревич

Читать далее


   Июнь 2, 2020 в 2:44

Рыбный Союз: устаревшие нормы по содержанию мышьяка в рыбо- и морепродукции наносят урон бизнесу и потребителям (Fishnet.ru от 02.06.2020)

Рыбный Союз

Для нас, как отраслевого объединения рыбопереработчиков, очень важно, чтобы дискуссия перешла с академического уровня на практический, и вопрос нормирования мышьяка в ВБР сдвинулся с мертвой точки, чтобы позволить уже сейчас рыбодобывающим и рыбоперерабатывающим предприятиям полноценно осуществлять свою деятельность и эффективно выполнять задачи, поставленные Президентом России, по насыщению рыбой и морепродуктами внутреннего рынка и увеличению выручки от экспорта рыбной продукции.

Читать далее


   Июнь 1, 2020 в 2:50

«Меридиан» представляет линейку готовых продуктов для сытного перекуса (Fishnet.ru от 1 июня 2020)

Рыбный Союз

Намажьте пасту на свежий багет и наслаждайтесь ярким сбалансированным вкусом!

Читать далее


   Май 29, 2020 в 4:45

Цифровая маркировка: быть или не быть (Вестник потребительского рынка №166, от 29.05.2020 Ассоциация МЭС)

Рыбный Союз

Как представитель рыбной отрасли я считаю, что целесообразность введения маркировки есть только для дорогих деликатесных продуктов питания, при условии. что такая система востребована производителями, выпускающими более чем половину объема данного вида продукции. Например, о таком желании заявляли производители осетровой икры.

Читать далее


   Май 27, 2020 в 1:38

Кефир, сельдь и курица: как пандемия меняет спрос на продукты (Ветеринария и жизнь от 27.05.2020, автор: Юлия Макеева)

Рыбный Союз

Тем временем на рыбном рынке падает спрос на дорогие товары. «Стали покупать меньше готовой и переработанной продукции примерно на 30–50%. Это копченая и соленая рыба, она сама по себе дорогая», – отметил в беседе с «ВиЖ» исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков.

Читать далее


Следующая страница →


Актуально



  Июнь 1, 2020

«Тарифы всё равно выросли» (Rugrad.eu от 01.06.2020, автор: Мария Пустовая)

Рыбный Союз

«Региональные власти активно подключились к решению проблемы, и мы им очень благодарны. 29 мая совещание возглавлял Рольбинов, были бизнес-объединения, и была дискуссия на основании того, что мы 2 недели назад собирались и высказали, что рост тарифа никак положительно не может повлиять на развитие нашего бизнеса. Нам полностью расшифровали, из каких частей состоит тариф. Но мы говорим о том, что нужна встреча не о том, почему тариф вырос, а как обеспечить снижение цены», — говорит председатель Совета директоров ГК «За Родину» Сергей Лютаревич.



  Июнь 1, 2020

Кабмин подготовил общенациональный план восстановления экономики (ТАСС от 01.06.2020)

Рыбный Союз

Премьер пояснил, что основная цель плана — выход на устойчивую траекторию экономического роста, увеличение реальных доходов граждан на основании использования современных технологий, цифровизации, новых возможностей рынка труда, образования, быстрого и качественного строительства жилья.



  Май 29, 2020

«Мореодор», «Нерей» и «Ультра Фиш» примут участие в IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia / Fishnet.ru от 29 мая 2020

Рыбный Союз

Крупнейшие трейдеры рыбы и морепродуктов, которые имеют широкий круг международных партнеров, впервые примут участие в IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia.



  Май 29, 2020

Калининградскому бизнесу второй раз за год значительно повышают цены на электричество (Новый Калининград от 29.04.2020, автор: Виталий Немар)

Рыбный Союз

Как сообщил глава ГК «За Родину» Сергей Лютаревич, для его компании тариф 1 июля вырастет на 13,5%. В начале года электричество подорожало для него на 23%. «Рост в 2020 — почти 40%. Без комментариев!» — резюмировал Лютаревич.



  Май 29, 2020

«Меркурий» обнаружил более 900 фирм-фантомов с начала 2020 года (Ветеринария и жизнь от 29.05.2020)

Рыбный Союз

Исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков называет одной из причин возникновения фирм-фантомов уход от уплаты налогов. Одним из эффективных способов борьбы с предприятиями-фантомами эксперты считают блокировку их аккаунтов в системе «Меркурий».



  Май 28, 2020

По ветеринарной сертификации вышли изменения / Fishnet.ru от 28 мая 2020

Рыбный Союз

В документе, в частности, идет речь о ветправилах организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядке оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и о порядке оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях».



  Май 28, 2020

Крупные предприятия предложили отнести к МСП для упрощенного налогообложения (Коммерсант от 28.05.2020)

Рыбный Союз

«Мы предлагаем увеличить в два раза порог отнесения к малому и среднему бизнесу, то есть установить порог в 4 млрд дохода и 500 человек численности»,— заявил господин Калинин ТАСС. К определению налоговой нагрузки по этому режиму может быть два подхода: либо снизить НДС, либо по аналогии с упрощенной системой налогообложения вычитать из начисленных налогов сумму социальных взносов, но не более 50% начисленного налога, считает он.



  Май 27, 2020

Зарубежные производители оборудования для переработки рыбы и морепродуктов подтвердили свое участие в российской выставке / Fishnet.ru от 27 мая 2020

Рыбный Союз

Традиционные экспоненты в сегменте переработки – шведская компания ARENCO, немецкий производитель ROSOMA GmbH и датское предприятие Carsoe примут участие в IV Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia. Мероприятие пройдет с 21-23 сентября в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «Экспофорум».



  Май 26, 2020

Таможне обещают технологии будущего (Fishnews.ru от 26.05.2020)

Рыбный Союз

Стратегия развития таможни утверждена распоряжением правительства РФ от 23 мая 2020 г. № 1388.Особая ставка при этом делается на цифровизацию и автоматизацию, сообщает корреспондент Fishnews. Доля участников ВЭД, которые довольны работой электронных сервисом службы, должна в 2030 г. достигнуть 98%.



  Май 25, 2020

ТПП предлагает государству поддержать всех предпринимателей, чья выручка упала вдвое (Коммерсант от 25.05.2020)

Рыбный Союз

«Распространить уже действующие льготы и меры поддержки, в том числе льготы по налогообложению, кредитные каникулы, снижение страховых взносов на все субъекты предпринимательской деятельности (вне зависимости от отраслевой принадлежности), а также НКО и общественные, отраслевые объединения предпринимателей, чья выручка сократилась более чем на 50% относительно предыдущего месяца»,— говорится в письме господина Катырина в правительство (цитата по ТАСС).