регистрация || напомнить пароль?






   Декабрь 22, 2015

Роскачество запустило вирусную кампанию в интернете (Сайт sostav.ru от 21.12.2015)

Роскачество запустило вирусную кампанию в интернете

Ролик для оператора «Знака качества» разработало агентство Affect

21 Декабря 17:50

Организация Роскачество, отвечающая за выдачу Знаков качества отечественным производителям, запустила первую информационную кампанию в интернете. В рамках проекта команда агентства Affect создала вирусный ролик, который показывает, как на самом деле на упаковке товаров появляются маркировки «Самый лучший бренд», «Самая любимая марка», «Эко» и др. Продакшн ролика выполнен агентством ПП-Productions.

Напомним, что в 2013-2014 гг. Минпромторг реализовал проект по выбору национального «Знака качества», который используется для обозначения высококачественных российских товаров по примеру аналогичного советского знака. Проект функционирует через специально созданного для этих целей оператора «Роскачество», в обязанности которого входит исследование качества продукции и ее добровольная сертификация, по результатам которой присваивается «Знак качества».

На днях первые маркировки выдали производителям товаров из категорий «продукты питания, «товары для детей», «товары для дома». В том числе, «Знак качества» получили брендов майонеза Mr.Ricco, «Ряба», «Скит» и др.

Роскачество решило заявить о себе с помощью информационной кампании. Вместе с агентством Affect организация запустила вирусный ролик, который, по мнению авторов, отражает реальную проблему, которая стоит перед людьми из-за современного маркетинга. Специалисты считают, что чем выше квалификация маркетолога, тем труднее обычному человеку распознать реальное качество того или иного товара.

Ролик призван рассказать, откуда на упаковках берутся маркировки «Самый лучший бренд», «Самая любимая марка» «Эко», «Био», «Без ГМО», и разобраться в том, каким эмблемам нужно доверять. На данный момент ролик, опубликованный на YouTube 2 недели назад, набрал более 700 тыс.просмотров.

«Применить идею было не так сложно — мы просто обратили внимание на пакет молока, стоявший у нас в агентстве на кухне, — признается Илья Корнеев, креативный директор агентства Affect, — Там был слоган «Молоко от счастливой коровы» и растянутая в фотошопе улыбка этой же коровы. Мы пошли дальше и стали разглядывать упаковки других популярных продуктов. Было крайне интересно заметить, что на большинстве упаковок, где стоят такие золотые медальки, чаще всего они нарисованы просто как элемент дизайна, не являются реальными наградами и совсем не свидетельствуют о высоком качестве. К большому сожалению большинства покупателей, наше видео не является такой уж выдумкой. Просто присмотритесь сами к упаковкам товаров, когда в следующий раз будете в супермаркете».

Сейчас перед любым покупателем стоит нелегкая задача. В любой категории товаров множество, и далеко не всегда цена является точным индикатором качества. Наша задача — дать покупателям объективную информацию о качестве товаров, на основании которой они могли бы сделать свой выбор.

Для этого мы проводим объективные и полные исследования качества товаров по категориям, а современные digital-инструменты и социальные сети не только помогают нам донести до современного, активного, думающего, активного гражданина информацию о деятельности Роскачества, но и заставляют всех нас задуматься о том, что мы покупаем, и начать внимательно читать упаковку.

 



Обсуждение закрыто.



Другие новости

   Июнь 26, 2017 в 7:46

Повышение эффективности товаропроводящей цепи при реализации рыбной продукции

Рыбный Союз

Ключевой темой обсуждения стала выработка единых стандартов взаимодействия между рыбаками, переработчиками и торговыми сетями в вопросах безопасности и качества рыбной продукции при перемещении по товаропроводящей цепи

Читать далее


   Июнь 21, 2017 в 2:12

Рыба уже давно ничего не ждет (НГ, автор: Анастасия Башкатова, от 21.06.2017 )

Рыбный Союз

Как сообщили «НГ» в пресс-службе Рыбного союза, найти свежую рыбу в магазинах сложно по той причине, «что ее необходимо везти самолетами к местам основного потребления, это само по себе очень дорого и делает ее неконкурентоспособной». «Мы никогда не сможем по этому показателю конкурировать с портовыми городами в странах с умеренным и теплым климатом», – говорят в союзе.

Читать далее


   Июнь 21, 2017 в 2:00

Рыбопромышленники просят денег на безопасность (Известия, автор: Сергей Фиш от 21.06.2017)

Рыбный Союз

В ассоциации «Рыбный союз» заявили, что полностью поддерживают предложения коллег.

Читать далее


   Июнь 6, 2017 в 6:55

Чипированная икра («Retail & Loyalty» №4 (67) 2017)

Рыбный Союз

Маркировка черной икры действительно нужна и потребителю, и государству, и легальному производителю, при этом ее внедрение не повлечет существенных затрат и не будет связано с непреодолимыми организационными сложностями.

Читать далее


   Май 18, 2017 в 11:24

Как выбрать качественную рыбу? «Утро России» от 17.05.2017

Рыбный Союз

Об этом в телесюжете расскажут эксперты рыбной отрасли.

Читать далее


Следующая страница →


Актуально



  Июнь 6, 2017

Глава Росрыболовства: доля транспортной составляющей в цене на рыбу менее 5% (ТАСС, от 03.06.2017)

Рыбный Союз

Глава Росрыболовства добавил, что сейчас вместе с РЖД идут опытные поставки, связанные с контролем за температурным режимом. «Есть специальные считывающие устройства, которые отслеживают температуру рефрижераторных контейнеров на протяжении всего пути следования. Это еще дополнительный именно элемент, который позволит нарастить потребительский спрос», — отметил он, добавив, что ведомство договорилось совместно с Рыбным союзом и Ассоциацией предприятий оптово-розничной торговли провести работу по тому, чтобы сети тоже соблюдали необходимые режимы.



  Май 17, 2017

Итоги торгов рыбой за Апрель 2017 / 17 мая 2017 Fishnet.ru

Рыбный Союз

Майские праздники закончились, подводим результаты электронных торгов за Апрель 2017.

На текущий момент по товарной группе «Рыба и морепродукты» на торги допущена 771 компания — самая большая и самая активная группа компаний.



  Апрель 28, 2017

На сайте ЕЭК опубликовано Решение Коллегии о переходных положениях вступления в силу технического регламента ЕАЭС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции».

Рыбный Союз

Основные положения «рыбного» техрегламента вступают в силу с 1 сентября 2019 года.



  Апрель 17, 2017

В Росрыболовстве обсудили готовность к переходу на электронную ветсертификацию

Рыбный Союз

Исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков доложил о ходе опытной эксплуатации системы рыбопромысловыми судами, а также результатах опроса об информированности компаний о скором обязательном переходе на электронную отчётность. Как показало исследование Рыбного союза, на данном этапе менее 50% компаний знают о том, что с 1 января 2018 года ветеринарные сертификаты на рыбную продукцию будут приниматься только в электронном виде. Треть опрошенных о грядущих переменах вообще не знает, а пятая часть – впервые слышит. В опросе принимали участие торговые (70,08%), рыбоперерабатывающие (23,08%) и рыбодобывающие (11,54%) компании.



  Февраль 16, 2017

Как защитить свои интересы при работе с контрагентами

Рыбный Союз

«Рыбная ассоциация» и «Рыбный Союз» создали совместную рабочую группу для выработки рекомендаций своим участникам по минимизации рисков в части привлечения к налоговой ответственности, связанной с недобросовестными действиями торгово-посреднических компаний по неуплате НДС. Неуплата НДС — одно из самых серьезных негативных действий предпринимателей, приводящее к недобросовестной конкуренции и наносящее большой ущерб рынку. Одним из первых шагов является инструкция (версия 1.0) как рекомендация членам наших объединений, а также любым участникам рынка по необходимому набору действий для защиты своих законных интересов. По мере совершенствования практики взаимодействия инструкция будет обновляться и находиться в открытом доступе на сайтах Рыбной Ассоциации и Рыбного Союза.



  Январь 13, 2017

Вестник потребительского рынка МЭС №28 (январь, 2017).

Рыбный Союз

Вашему вниманию предлагается Вестник потребительского рынка МЭС №28 (январь, 2017).



  Декабрь 15, 2016

Поставщиков предостерегли от заключения договоров с ритейлерами (РБК от 15.12.2016, автор: Наталья Новопашина)

Рыбный Союз

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») призвала своих участников отказаться от контрактов, если ритейлеры отказываются соблюдать нормы саморегулирования, прописанные в Кодексе добросовестных практик (КДП). Сейчас самый разгар переподписания договоров с торговыми сетями на 2017 год.



  Ноябрь 11, 2016

Отчет о работе трейдинговой площадки FishPrice.ru

Рыбный Союз

Площадка заработала в марте 2016 года. а в апреле 2016 года уже была переведена в режим опытной эксплуатации. В ноябре площадка начала функционировать в режиме коммерческой эксплуатации. Вы можете ознакомиться с агрегированной статистикой по работе площадки за весь период.



  Ноябрь 11, 2016

Вестник потребительского рынка МЭС №22 (ноябрь, 2016).

Рыбный Союз

Вашему вниманию предлагается Вестник потребительского рынка МЭС №22 (ноябрь, 2016).



  Ноябрь 10, 2016

Программа мероприятий ХII Всероссийского налогового форума 2016 «25 лет налоговой системе России»

Рыбный Союз

«Рыбный Союз» информирует, что с 28.11.2016 по 1.12.2016 в ТПП России состоится XII Всероссийский налоговый форум «25 лет налоговой системе России». Приглашаем всех желающих принять участие на бесплатной основе. Регистрация на мероприятия Форума осуществляется в электронном виде по ссылке:
http://nalogforum.tpprf.ru/nalog_2016/visitors/registration/. Для контактов и уточнения информации: Фадеев Д.Е. (fadeev@tpprf.ru, 8 495 62002 91), Селиванов А.С. (selivanov@tpprf.ru, 8 495 620 03 71).
ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ПРОСЬБА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДО 21.11.2016, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!