регистрация || напомнить пароль?






   Ноябрь 30, 2015

«Платон» заплатит (Российская газета от 28.11.2015, автор: Анна Романова)

«Платон» заплатит

Минтранс: взимание платы за проезд большегрузов инфляцию не разгонит

Текст: Анна Романова (Санкт-Петербург) , Фото: Анатолий Медведь

28.11.2015

Рабочее совещание министра транспорта РФ М. Соколова с представителями грузоперевозчиков

Дальнобойщики предложили увеличить штрафы за проезд по дорогам большегрузов без оплаты. Еще одна идея: собирать деньги на ремонт дорог с помощью акцизов на топливо.

Калужский губернатор призвал расширить зону действия системы «Платон»

И это только часть вопросов, которые министр транспорта Максим Соколов обсудил с представителями компаний грузовых автоперевозок. С ними он встретился в Санкт-Петербурге.

В разговоре принимали участие более тридцати представителей транспортных компаний из Петербурга, Московской, Мурманской, Вологодской, Тульской областей, Карелии и других регионов. Просили разное. Кто-то ввести мораторий на «Платона», кто-то перевести систему в тестовый режим работы. Жаловались на сбои, нехватку бортовых устройств и неравенство перед законом наших и иностранных перевозчиков. Были даже те, кто предлагал повысить штрафы, чтобы отсечь с рынка своих конкурентов. Или отказаться от «Платона» — полностью и добрать средства за счет акцизов на топливо.

— Любая транспортная инфраструктура в нашей стране уже платная для грузоперевозчиков, — рассказал министр, — аэропорты, внутренние водные пути. Дороги не могут оставаться бесплатным и содержаться только за счет налогоплательщиков. Платить должны те, кто ими активно пользуется и извлекает из этого прибыль. У нас более миллиона большегрузов, которые наносят дорогам колоссальный вред. Высказывались опасения, что этот сбор разгонит инфляцию и приведет к подорожанию продуктов, однако это не так.

Как пояснил министр, к примеру, бутылка минеральной воды, которую повезут с Кавказа за тысячу километров, с учетом сбора должна прибавить в цене около десяти копеек, и это «легко посчитать хоть для буханки хлеба, хоть для бутылки молока». Также собравшихся разубедили в том, что владельцы белорусских, финских, эстонских фур якобы не платят. Закон на территории страны равен для всех. Технические сбои власти признали, но только в первые два дня, дальше система работала исправно.

Самое интересное, что в среде перевозчиков назрело несогласие друг с другом — они раскололись на два лагеря. Представители первого изначально активно протестовали и требовали кардинальных мер — полной отмены «Платона». Они выступали категорически против встречи с министром представителей второй группы во главе с председателем Грузавтортранс, главой Ассоциации перевозчиков Владимиром Матягиным. Эти люди принимают необходимость платы и готовы к диалогу в мирном русле и цивилизованным путем.

 

— У нас множество сугубо экономических вопросов, многое нам не понятно, — обратился к министру Матягин, ставший официальным представителем сообщества на встрече. — Во-первых, перевозчиков много лет власти попросту не слышали. Во-вторых, игроков рынка грузоперевозок сегодня реально просто нет денег, и где их взять, мы не знаем. Мы и так платим транспортный налог и акцизы на топливо, сталкиваемся с поборами на дорогах, которые, я уверен, тоже происходят не от хорошей жизни. Вопрос — куда пойдут собранные с «Платона» средства, в том числе и уже собранные за первые дни работы 600 миллионов рублей? Сообщество боится, что средства используются нецелевым образом.

По словам Матягина, нужен общественный контроль за системой и расходованием средств, чтобы хоть как-то унять панику в сообществе и обеспечить прозрачность схемы. Максим Соколов в ответ на это уточнил, что цена за использование федеральных дорог должна быть составляющей в счете и предъявлена отправителю грузоперевозки — заказчику. А для самих владельцев грузового транспорта и для перевозчиков ничего не должно измениться. Что касается прозрачности, то Соколов обещал поручить коллегам включить в общественный совет при Федеральном дорожном фонде не только тех, кто строит дороги, но и тех, кто по ним ездит. Также Соколов пояснил, что деньги перераспределяются на наиболее актуальные проекты строительства дорожной инфраструктуры, в том числе и в регионы. И министерство, и регионы должны будут подробно и открыто отчитываться, на какие именно проекты пошли поступившие в бюджет средства от сборов.

По словам заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрия Прончатова, встреча была непростой, и кто-то провел конструктивный диалог, а кто-то ушел недовольным. Единственное, в чем можно быть уверенными, так это в том, что «Платон» остается. Все нарекания и жалобы обещали учесть, технические неполадки устранить. После встречи никакой резолюции и итогового решения так и не приняли.

«Горячая линия» Росавтодора и «РГ»

Сергей Гудков, исполнительный директор «Рыбного союза»: Коллеги рассказывали о случаях грубых сбоев системы взимания платы с большегрузов «Платон». Автомобиль проезжал по территории Белоруссии, система «видит», что он находится в другом государстве, но все равно списывает с него деньги. Были и случаи, когда средства списывались, когда автомобиль не двигался.

Роман Старовойт, руководитель Федерального дорожного агентства: Плата взимается только за фактически пройденное расстояние по федеральным дорогам Российской Федерации.

Списание денежных средств происходит после поступления накопленных бортовым устройством данных и доступа мобильной сети. Если при проезде по части территории России, не было покрытия мобильной связи, и бортовое устройство не отправило данные оперативно, оно могло отправить сохраненные данные у границы в полном объеме. В таком случае данные поступили в систему взимания платы, затем начался расчет платы.

Полностью ответы Росавтодора на вопросы профессиональных союзов грузоперевозчиков и ритейлеров с «горячей линии» читайте в ближайшем номере «Российской газеты»

«Российская газета» — Федеральный выпуск №6841 (270)



Обсуждение закрыто.



Другие новости

   Июнь 26, 2017 в 7:46

Повышение эффективности товаропроводящей цепи при реализации рыбной продукции

Рыбный Союз

Ключевой темой обсуждения стала выработка единых стандартов взаимодействия между рыбаками, переработчиками и торговыми сетями в вопросах безопасности и качества рыбной продукции при перемещении по товаропроводящей цепи

Читать далее


   Июнь 21, 2017 в 2:12

Рыба уже давно ничего не ждет (НГ, автор: Анастасия Башкатова, от 21.06.2017 )

Рыбный Союз

Как сообщили «НГ» в пресс-службе Рыбного союза, найти свежую рыбу в магазинах сложно по той причине, «что ее необходимо везти самолетами к местам основного потребления, это само по себе очень дорого и делает ее неконкурентоспособной». «Мы никогда не сможем по этому показателю конкурировать с портовыми городами в странах с умеренным и теплым климатом», – говорят в союзе.

Читать далее


   Июнь 21, 2017 в 2:00

Рыбопромышленники просят денег на безопасность (Известия, автор: Сергей Фиш от 21.06.2017)

Рыбный Союз

В ассоциации «Рыбный союз» заявили, что полностью поддерживают предложения коллег.

Читать далее


   Июнь 6, 2017 в 6:55

Чипированная икра («Retail & Loyalty» №4 (67) 2017)

Рыбный Союз

Маркировка черной икры действительно нужна и потребителю, и государству, и легальному производителю, при этом ее внедрение не повлечет существенных затрат и не будет связано с непреодолимыми организационными сложностями.

Читать далее


   Май 18, 2017 в 11:24

Как выбрать качественную рыбу? «Утро России» от 17.05.2017

Рыбный Союз

Об этом в телесюжете расскажут эксперты рыбной отрасли.

Читать далее


Следующая страница →


Актуально



  Июнь 6, 2017

Глава Росрыболовства: доля транспортной составляющей в цене на рыбу менее 5% (ТАСС, от 03.06.2017)

Рыбный Союз

Глава Росрыболовства добавил, что сейчас вместе с РЖД идут опытные поставки, связанные с контролем за температурным режимом. «Есть специальные считывающие устройства, которые отслеживают температуру рефрижераторных контейнеров на протяжении всего пути следования. Это еще дополнительный именно элемент, который позволит нарастить потребительский спрос», — отметил он, добавив, что ведомство договорилось совместно с Рыбным союзом и Ассоциацией предприятий оптово-розничной торговли провести работу по тому, чтобы сети тоже соблюдали необходимые режимы.



  Май 17, 2017

Итоги торгов рыбой за Апрель 2017 / 17 мая 2017 Fishnet.ru

Рыбный Союз

Майские праздники закончились, подводим результаты электронных торгов за Апрель 2017.

На текущий момент по товарной группе «Рыба и морепродукты» на торги допущена 771 компания — самая большая и самая активная группа компаний.



  Апрель 28, 2017

На сайте ЕЭК опубликовано Решение Коллегии о переходных положениях вступления в силу технического регламента ЕАЭС 040/2016 «О безопасности рыбы и рыбной продукции».

Рыбный Союз

Основные положения «рыбного» техрегламента вступают в силу с 1 сентября 2019 года.



  Апрель 17, 2017

В Росрыболовстве обсудили готовность к переходу на электронную ветсертификацию

Рыбный Союз

Исполнительный директор Рыбного союза Сергей Гудков доложил о ходе опытной эксплуатации системы рыбопромысловыми судами, а также результатах опроса об информированности компаний о скором обязательном переходе на электронную отчётность. Как показало исследование Рыбного союза, на данном этапе менее 50% компаний знают о том, что с 1 января 2018 года ветеринарные сертификаты на рыбную продукцию будут приниматься только в электронном виде. Треть опрошенных о грядущих переменах вообще не знает, а пятая часть – впервые слышит. В опросе принимали участие торговые (70,08%), рыбоперерабатывающие (23,08%) и рыбодобывающие (11,54%) компании.



  Февраль 16, 2017

Как защитить свои интересы при работе с контрагентами

Рыбный Союз

«Рыбная ассоциация» и «Рыбный Союз» создали совместную рабочую группу для выработки рекомендаций своим участникам по минимизации рисков в части привлечения к налоговой ответственности, связанной с недобросовестными действиями торгово-посреднических компаний по неуплате НДС. Неуплата НДС — одно из самых серьезных негативных действий предпринимателей, приводящее к недобросовестной конкуренции и наносящее большой ущерб рынку. Одним из первых шагов является инструкция (версия 1.0) как рекомендация членам наших объединений, а также любым участникам рынка по необходимому набору действий для защиты своих законных интересов. По мере совершенствования практики взаимодействия инструкция будет обновляться и находиться в открытом доступе на сайтах Рыбной Ассоциации и Рыбного Союза.



  Январь 13, 2017

Вестник потребительского рынка МЭС №28 (январь, 2017).

Рыбный Союз

Вашему вниманию предлагается Вестник потребительского рынка МЭС №28 (январь, 2017).



  Декабрь 15, 2016

Поставщиков предостерегли от заключения договоров с ритейлерами (РБК от 15.12.2016, автор: Наталья Новопашина)

Рыбный Союз

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров («Руспродсоюз») призвала своих участников отказаться от контрактов, если ритейлеры отказываются соблюдать нормы саморегулирования, прописанные в Кодексе добросовестных практик (КДП). Сейчас самый разгар переподписания договоров с торговыми сетями на 2017 год.



  Ноябрь 11, 2016

Отчет о работе трейдинговой площадки FishPrice.ru

Рыбный Союз

Площадка заработала в марте 2016 года. а в апреле 2016 года уже была переведена в режим опытной эксплуатации. В ноябре площадка начала функционировать в режиме коммерческой эксплуатации. Вы можете ознакомиться с агрегированной статистикой по работе площадки за весь период.



  Ноябрь 11, 2016

Вестник потребительского рынка МЭС №22 (ноябрь, 2016).

Рыбный Союз

Вашему вниманию предлагается Вестник потребительского рынка МЭС №22 (ноябрь, 2016).



  Ноябрь 10, 2016

Программа мероприятий ХII Всероссийского налогового форума 2016 «25 лет налоговой системе России»

Рыбный Союз

«Рыбный Союз» информирует, что с 28.11.2016 по 1.12.2016 в ТПП России состоится XII Всероссийский налоговый форум «25 лет налоговой системе России». Приглашаем всех желающих принять участие на бесплатной основе. Регистрация на мероприятия Форума осуществляется в электронном виде по ссылке:
http://nalogforum.tpprf.ru/nalog_2016/visitors/registration/. Для контактов и уточнения информации: Фадеев Д.Е. (fadeev@tpprf.ru, 8 495 62002 91), Селиванов А.С. (selivanov@tpprf.ru, 8 495 620 03 71).
ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ПРОСЬБА ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ДО 21.11.2016, КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!